К своей теме я шел довольно долго. Мой отец работал в течение многих лет за границей, поэтому я успел пожить в Азии, Латинской Америке, Индии, Китае, Мексике. Затем учился в Испании, во Франции, в Китае и Тайване, в первую очередь менеджменту, и работал в Голландии и в Лондоне, где моя работа была связана с коммерческим продвижением продукции для дизайна интерьеров. Я занимал стратегическую роль в предприятии и мне было очень интересно. Однако довольно скоро я понял, что меня больше привлекает креативная составляющая работы. Тогда я вернулся в Париж и параллельно с работой в течение четырех лет обучался дизайну интерьеров, понимая, что мои знания и интересы найдут наилучшее применение именно в этой области. Сразу по окончании обучения я открыл собственное агентство, что было весьма смелым решением. Мне повезло, и я сразу получил заказ от английских клиентов – переделать их квартиру с садом. За время этой стройки я встретился с представителями различных профессий, необходимых для выполнения ремонтных работ, а также для создания элементов декора. В первую очередь с краснодеревщиками, чьи мастерские располагаются в центральной части Франции, в районе Луары. Проводя у них много времени, я открыл для себя секреты их производства – познакомился с различными породами дерева, техниками обработки. Сообщество ремесленников во Франции – весьма небольшой и хорошо организованный микрокосмос. Мастера знают работу других мастеров, разные специальности сотрудничают друг с другом на проектах. Так складываются партнерские отношения, личные симпатии. Мои партнеры-краснодеревщики познакомили меня с кузнецами, вышивальщицами, текстильными производствами, лапидарными мастерами. Постепенно сформировался небольшой коллектив мастеров, с которыми у меня сложились особенно доверительные отношения. Так возникла идея создавать уникальные предметы для интерьеров, прежде всего мебель. | интервью полностью читать в
interiors #82