Глядя на ваши работы, трудно представить, что вы выросли во Флоренции…Жить во Флоренции, особенно с историко-художественной точки зрения, несомненно, привилегия. Достаточно прогуляться по историческому центру, чтобы погрузиться в красоту и непосредственно столкнуться с работами величайших мастеров в истории искусства. Не осознавая того, вы усваиваете графику, образы, архитектуру, формы и пропорции, которые неизбежно становятся фундаментальными элементами вашего обучения и визуального образования. Однако я должен сказать, что на самом деле город, который значительно больше повлиял на мою работу на мое воображение, – это Милан, где я прожил до 11 лет. В глазах ребенка Милан на рубеже 60-х и 70-х годов представлял городской пейзаж, состоящий из улиц, движения, больших многоквартирных домов, станций метро, поездов, Луна-парка, облупившихся стен, пригородов, тумана. Я жил рядом с Центральным вокзалом, и небоскреб Пирелли казался чем-то из области фантастики: космическим кораблем, готовым взлететь в бесконечность. Такой линейный, гладкий, блестящий, как кристалл. А затем фасады больших зданий, темных, тяжелых, суровых, украшенных барельефами, изображающими мускулистых мужчин и женщин в героических позах и аллегориями традиционных ценностей – работа, семья. Да, я вырос и учился во Флоренции, но городские видения и панорамы, которые позже стали отличительной чертой моей работы, рождаются воображением, архетипом которого является Милан.
Ваши истории часто происходят в городских джунглях, чувствуете ли вы иногда гнетущую сторону города? Один из элементов, присутствующих в моей работе, но не сразу заметных, – это время. Для меня важно, чтобы то, что я делаю, начиная от темы и техники до используемых материалов, было тесно связано со временем, в котором мы живем, иногда с будущим. Города, вернее лабиринты мегаполисов, которые я рисую много лет, с их запутанными джунглями бетонных небоскребов, а также нефтяных скважин, буровых платформ, нефтеперерабатывающих заводов, электростанций и атомных электростанций, сразу вызывают в памяти нашу повседневную реальность. Работая над образами городов, я пытаюсь способствовать размышлению о нашей концепции роста и развития. Я вижу город как физическое проявление мысли и воли человека.
| интервью полностью читать в
interiors #78